Burberry украсил Сеул "лепестковым лабиринтом" и другими уникальными инсталляциями (фото)

Британский модный дом Burberry продолжает свою маркетинговую кампанию "Burberry Streets". Недавно она дебютировала в Лондоне, где бренд совершил ребрендинг вокзала Бонд-стрит с собственным пунктом назначения.

Теперь Burberry продолжает акцию в корейском Сеуле. Бренд украсил город увлекательными инсталляциями.

1280h720 6 | 1

Они развернулись в оживленном районе Сонгса и продемонстрировали фирменные знаки Burberry, такие как роза и недавно переосмысленный дизайн рыцаря на коне.

Как выглядит "Burberry Streets" в Сеуле?

"Роза Сонгса" представляет собой "лепестковый лабиринт", вдохновленный английской розой - мотивом, который исследовался в первой коллекции нового дизайнера модного дома Дэниела Ли. 

Каждый элемент инсталляции отображает последнюю коллекцию бренда сезона зима 2023 года.

1280h720 8 | 2

Читайте также: Prada примет участие в разработке скафандров для предстоящей миссии NASA на Луну

Также в городе действуют временные поп-апы, где посетители могут увидеть новую обувь и аксессуары бренда, а в Norman's Cafe можно попробовать традиционные британские вкусности.

1280h720 7 | 3

Перформанс в Сеуле начался 7 октября и продлится до 5 ноября, после чего Burberry Streets отправится в китайский Шанхай.

Hypebeast