Burberry украсил Сеул "лепестковым лабиринтом" и другими уникальными инсталляциями (фото)
Британский модный дом Burberry продолжает свою маркетинговую кампанию "Burberry Streets". Недавно она дебютировала в Лондоне, где бренд совершил ребрендинг вокзала Бонд-стрит с собственным пунктом назначения.
Теперь Burberry продолжает акцию в корейском Сеуле. Бренд украсил город увлекательными инсталляциями.
Они развернулись в оживленном районе Сонгса и продемонстрировали фирменные знаки Burberry, такие как роза и недавно переосмысленный дизайн рыцаря на коне.
Как выглядит "Burberry Streets" в Сеуле?
"Роза Сонгса" представляет собой "лепестковый лабиринт", вдохновленный английской розой - мотивом, который исследовался в первой коллекции нового дизайнера модного дома Дэниела Ли.
Каждый элемент инсталляции отображает последнюю коллекцию бренда сезона зима 2023 года.
Читайте также: Prada примет участие в разработке скафандров для предстоящей миссии NASA на Луну
Также в городе действуют временные поп-апы, где посетители могут увидеть новую обувь и аксессуары бренда, а в Norman's Cafe можно попробовать традиционные британские вкусности.
Перформанс в Сеуле начался 7 октября и продлится до 5 ноября, после чего Burberry Streets отправится в китайский Шанхай.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації