Британский маркетплейс Secret Sales покупает у H&M платформу Afound

Компания Secret Sales покупает онлайн платформу по продаже одежды Afound, принадлежащую шведскому ритейлеру H&M Group.

Secret Sales - британская платформа для продажи брендовой одежды, спортивной и косметической продукции по сниженным ценам. Аутлет-ритейлер имеет планы активного роста в 2025 году.

В рамках соглашения Afound будет интегрирован в платформу Secret Sales уже в начале декабря. Пользователи получат доступ к европейскому ассортименту стоимостью более 5 миллиардов евро от 3800 брендов.

За последний год платформа привлекла более 16 миллионов пользователей, а количество посещений ее сайтов превысило 150 миллионов. Для Secret Sales покупка Afound - это возможность расширить ассортимент и привнести новые бренды на свою площадку, усилив этим позиции на европейском рынке.

*Справка

Afound была запущена в 2018 году как экспериментальный проект шведского бренда, а в 2019 году превратилась в полноценный цифровой шопинг-портал.

Читайте также: H&M представил инновационный премиум-концепт в ТРЦ Westfield Stratford в Лондоне

Однако в августе 2024 года H&M Group приняла решение закрыть Afound, сославшись на недостаточный спрос и стремление брендов использовать собственные каналы для продажи. Secret Sales, наоборот, видит потенциал в покупательском спросе на распродажи и аутлеты, что подтверждается успешной моделью бизнеса. 

Trade Master