Бренд Mango планирует открыть 500 новых магазинов за два года

Испанский модный ритейлер Mango объявил о масштабных планах расширения. К 2026 году компания хочет открыть 500 новых магазинов по всему миру.

Также бренд планирует изменения в руководстве, увеличение продаж на 12% по сравнению с 2022 годом до более 3 миллиардов евро.

За 2023 год удалось открыть более 130 магазинов и отремонтировать еще 80 из работающих. В основном обновление торговых точек осуществлялись в США, а больше всего новых появилось в Индии, Испании, Италии и Великобритании.

Кроме этого ритейлер открыл e-commerce отдел в двадцати странах. Центрами открытий в следующие два года станут США, Италия, Франция, Испания, Великобритания, Индия и Канада.

Что касается кадровых изменений, ожидается, что в компанию придут четыре независимых члена правления: Марк Пуига (глава испанской косметической и модной группы его семьи), Жорди Констанс (бывший генеральный директор Louis Vuitton и Danone), инвестиционный банкир Хорхе Лукайя, профессор экономики и эксперт по управлению Джорди Каналс. Финансовый директор Mango Маргарита Салванс также войдет в состав совета директоров.

Читайте также: Louis Vuitton запускает более 50 особенных локаций по всему миру

Согласно заявлению бренда, гендиректор Mango Тони Руис выкупит 5% акционерного капитала компании, чтобы укрепить ее стабильность.

Across Magazine