Бренд Gucci снова зарегистрировал торговую марку в россии

Итальянский бренд Gucci официально зарегистрировал торговую марку в россии, что позволит ему продавать одежду, аксессуары, ювелирные изделия и открывать рестораны.

Об этом пишет Liga.net, ссылаясь на росСМИ.

Сообщается, что заявку подали еще 2 июня 2023 года, а дата госрегистрации - 18 февраля 2025-го

Guccio Gucci, зарегистрированная во Флоренции, получила права на товарный знак в россии до 2033 года. Регистрация охватывает широкий спектр товаров в соответствии с международной классификацией (МКТУ).

Это позволяет бренду реализовывать сумки, платья, женскую и детскую одежду, нижнее белье, купальники, обувь и головные уборы. Также под маркой Gucci могут продаваться спортивные товары, в частности лыжи и доски для серфинга, мягкие игрушки, ювелирные изделия, посуда и кухонный инвентарь.

К тому же, зарегистрированный товарный знак дает компании право заниматься рекламной деятельностью и открывать заведения общественного питания.

Также Союз торговых центров россии направил предложение по возвращению брендов Uniqlo, Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho и Pull & Bear. Отмечается, что компании анализируют рынок и рассматривают возможные варианты возобновления деятельности в стране.

Группа компаний Kering объявила о закрытии своих магазинов в россии в марте 2022 года. Кроме того, компания сделала "значительное пожертвование" Управлению Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека и Агентству ООН по делам беженцев. 

Читайте также: Дэвид Бекхэм зарегистрировал собственный бренд в России - СМИ

*Справка. Группа Kering, основанная в 1962 году, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино. В группу входят различные люксовые бренды, в том числе Gucci, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni и другие. По состоянию на 2021 год в группе компаний насчитывалось 42 000 сотрудников, а ее годовая выручка составляла 17,6 млрд евро.