Бренд Fanta провел полный ребрендинг и представил новый логотип

Бренд напитков Fanta впервые за долгое время обновил свою визуальную айдентику.

Логотип бренда полностью изменили, чтобы "придать ему единую глобальную идентичность с фокусом на игривость". Над этим работала команда дизайнеров Coca-Cola и креативное агентство Jones Knowles Ritchie.

По мнению бренда, предыдущее лого Fanta было слишком сдержанным для этого напитка.

image 2023 04 12 12 20 43 | 1

Новый логотип проще, дизайнеры отказались от изображения оранжевого круга и листа. Сама надпись названия также изменилась, светлее и ярче стал оттенок синего фона.

Креативщики решили отказаться от оранжевого круга и листа в логотипе и сместили акцент с оранжевого цвета на диапазон цветов других вкусов.

Это сделали потому, что лого будет использоваться во всем ассортименте вкусов Fanta.

Отмечается, что внедрять обновленную айдентику Fanta будут постепенно в тех странах, где продается напиток бренда.

1140h885 3 | 2
1140h885 2 | 3

Обновление логотипа Pepsi

Ранее мы рассказывали, что корпорация PepsiCo сменит логотип своего основного напитка Pepsi впервые за последние 14 лет.

Дизайнеры решили вернуться к классическому изображению красно-бело-синего глобуса с волнистыми линиями.

Новый дизайн напитка будет представлен осенью этого года в Северной Америке во время празднования 125-летия бренда. Во всех других странах презентация пройдет в 2024 году.

Читайте также: На выставке Milan Design Week представят пять украинских брендов в общей концепции

По словам старшего вице-президента и главного дизайнера PepsiCo Маура Порчини, новую айдентику бренда разработали, чтобы создать связь будущих поколений с наследием Pepsi.

Как выглядит новое лого культового напитка и какой старый элемент туда вернули, читайте в нашем материале.

Dezeen