Около 6 тыс. магазинов: LPP планирует расширение Sinsay для увеличения продаж

Польский фэшн-конгломерат LPP, являющийся владельцем бренда Sinsay, делает ставку на его быстрое расширение, чтобы удвоить годовой доход до 10,56 млрд долларов к 2027 году. 

Согласно новой трехлетней стратегии, на Sinsay должно приходиться 75% общего объема продаж группы, сообщает Reuters.

До конца 2027 года LPP, в которую также входят Reserved, Cropp, House и Mohito, планирует расширить сеть магазинов до 7 500 точекиз которых около 6 000 будут составлять магазины Sinsay, а также увеличить продажи в электронной коммерции до 10 миллиардов злотых за тот же период.

Бизнес-модель Sinsay сосредоточена на экспансии в меньшие города, предлагая бюджетную одежду в районах с низкой розничной конкуренцией.

В прошлом году LPP открыла 572 новых магазина, 534 из которых - для Sinsay, стремящейся конкурировать с такими ритейлерами, как Bershka из группы Inditex.

Генеральный директор LPP Марек Пехоцкий также заявил, что компания не планирует возвращаться на российский рынок, добавив, что группа сосредоточена на расширении в Польше, а также в Восточной, Центральной и Южной Европе. Отвечая на вопрос о влиянии американских тарифов на мировую торговлю, Пехоцкий сказал, что они могут создать возможности для лучшего ценообразования со стороны азиатских поставщиков ЛПП.

Компании из Азии будут под большим давлением, чтобы продавать дешевле европейским компаниям или нам. Поэтому это будет в нашу пользу - они будут вынуждены снизить цены, - сказал он.

Читайте также: Sinsay, Zara или H&M: кто из иностранных fashion-ритейлеров больше всего нарастил продажи в Украине

Группа LPP работает преимущественно в Центральной Европе и не ведет торговлю в Соединенных Штатах.