Более трети украинцев хотят регулярно получать уведомления об акциях от бизнеса - опрос

34% украинцев интересуются акциями от бизнеса, а 16% хотели бы получать информацию о скидках еженедельно.

Об этом свидетельствуют результаты опроса Rakuten Viber, полученного LIGA.net. В анонимном онлайн-опросе приняли участие более 35 тыс. пользователей мессенджера. Ключевая возрастная группа - 34-45 лет, более 50% респондентов в возрасте до 45 лет.

Согласно исследованию, 18% потребителей, наоборот, вообще не хотят получать информацию ни о каких акционных предложениях.

Ответы на вопросы «С какой частотой вам действительно полезно получать информацию об акциях от бизнеса?» распределились так:

  • безразлично - 48%;
  • с периодичностью в «никогда» - 18%;
  • еженедельно – 16%;
  • только к праздникам - 7%;
  • ежемесячно - 5%;
  • несколько раз в год - 3%;
  • исключительно к моему дню рождения - 3%.

Читайте также: Падение по всем показателям. Потребительские настроения украинцев снизились в октябре 2024-го

Также исследование показало, что 45% украинцев взаимодействуют с компаниями в мессенджерах, еще 28% - на сайтах магазинов или маркетплейсов.

Далее по популярности идут телефонные звонки - 16%, sms - 7% и электронная почта - 4%.