Более трети украинцев хотят регулярно получать уведомления об акциях от бизнеса - опрос
34% украинцев интересуются акциями от бизнеса, а 16% хотели бы получать информацию о скидках еженедельно.
Об этом свидетельствуют результаты опроса Rakuten Viber, полученного LIGA.net. В анонимном онлайн-опросе приняли участие более 35 тыс. пользователей мессенджера. Ключевая возрастная группа - 34-45 лет, более 50% респондентов в возрасте до 45 лет.
Согласно исследованию, 18% потребителей, наоборот, вообще не хотят получать информацию ни о каких акционных предложениях.
Ответы на вопросы «С какой частотой вам действительно полезно получать информацию об акциях от бизнеса?» распределились так:
- безразлично - 48%;
- с периодичностью в «никогда» - 18%;
- еженедельно – 16%;
- только к праздникам - 7%;
- ежемесячно - 5%;
- несколько раз в год - 3%;
- исключительно к моему дню рождения - 3%.
Читайте также: Падение по всем показателям. Потребительские настроения украинцев снизились в октябре 2024-го
Также исследование показало, что 45% украинцев взаимодействуют с компаниями в мессенджерах, еще 28% - на сайтах магазинов или маркетплейсов.
Далее по популярности идут телефонные звонки - 16%, sms - 7% и электронная почта - 4%.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації