Более половины украинцев экономят на продуктах питания - исследование
Более половины украинцев, а именно 54% покупателей, стараются экономить во время шопинга. Касается это как продуктов питания, так и других товаров.
Об этом говорится в исследовании ритейл-рынка от Kantar Ukraine.
Аналитики отмечают рост интереса со стороны покупателей к специальным ценам, акционным товарам, возможностям получить скидку при использовании фирменных карточек для оплаты.
Многие потребители перешли на более дешевые марки товаров и стали покупать меньшие объема продуктов за один раз.
Четверть опрошенных вообще отказались от курения. То есть украинцы не просто уменьшают количество и переходят на более дешевые товары, а в принципе прибегают к таким радикальным мерам, - говорит Business Intelligence Expert компании Kantar Ukraine Оксана Марусич.
Онлайн-шопинг
Переход на заказ онлайн стал одним из инструментов, который позволяет экономить на продуктах питания.
Читайте также: Украинский ритейл начал активную экспансию в маленькие городки - что сети ищут в райцентрах
По данным аналитиков компании, в 2023 году по сравнению с 2021-м на 18,5% сократилась доля тех, кто предпочитает офлайн-шопинг (38,5% опрошенных).
В то же время стало больше потребителей, которые по крайней мере раз в неделю заказывают продукты онлайн - до 19,4%.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації