Biedronka отложила выход на новый европейский рынок - детали

Польская сеть дискаунтеров Biedronka отложила выход на словацкий рынок, пропустив предрождественский сезон покупок. 

Сначала ритейлер планировал открыть первые магазины до конца 2024 года в нескольких крупных городах и небольших населенных пунктах.

Португальская розничная группа Jerónimo Martins, которой принадлежит Biedronka, подтвердила задержку. Там отметили, что для обеспечения формальностей, связанных с открытием, в частности получение необходимых разрешений и надлежащую подготовку к началу деятельности, открытие первого магазина перенесено на первый квартал 2025 года.

*Справка

Напомним, что польская сеть Biedronka, которая насчитывает более 3500 магазинов, продающих продукты питания и товары повседневного спроса, объявила о планах расшириться на соседнюю Словакию прошлым летом. 

В Словакии Biedronka в первую очередь будет основным конкурентом Lidl, Kaufland, Coop Jednota, Tesco и Billa. Успех польской Biedronka основывается на дешевых продуктах, широких предложениях под частными торговыми марками и постоянных акциях. 

Читайте также: Российский ритейлер Mere вернулся в Польшу под измененным названием

Компания хочет воспроизвести эту модель в Словакии, потенциально подорвав рынок и бросив вызов существующим ритейл-сетям.

Trade Master