Bershka с кассами самообслуживания. Inditex запустил новую имиджевую концепцию

Испанский фэшн-гигант Inditex, владеющий брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho и Bershka, представил в Польше новую технологическую концепцию магазина.

Так, флагманский бутик Bershka в ТРЦ Galeria Jurajska в Ченстохове, полностью изменил свой облик. Теперь он имеет большую площадь и работает по новой имиджевой концепции сети.

Для модернизированного магазина характерна естественная архитектура, которая позволяет более наглядно демонстрировать предлагаемые там товары, а фишкой стали кассы самообслуживания и LED экраны.

На светодиодных экранах можно отслеживать последние коллекции, а кассы самообслуживания упрощают покупки. Ранее похожие самокассы Inditex запустил в сетях Zara и Pull&Bear.

Мы рады, что Inditex развивается на западе, внедряя новые концепции. Модернизация Bershka является важным событием для Jurajska и местного рынка. Тем более, что этот магазин является одним из самых популярных и наиболее посещаемых покупателями, - рассказывает директор Galeria Jurajska Анна Борецкая.

Читайте также: Inditex открывает три новых флагмана в крупнейшем ТРЦ Казахстана

Созданный по новой концепции салон отличается также своим предложением. Здесь базовое предложение дополняют лимитированные выпуски и ряд различных лицензионных коллекций Bershka.

WH