Barbie-трафік на маркетплейсі АЛЛО зріс утричі напередодні прем’єри

Национальный маркетплейс АЛЛО проанализировал реакцию клиентов на премьеру фильма Barbie и динамику продаж популярной куклы на платформе.

Результатами из УСТЦ поделились в пресс-службе компании.

Кукла Barbie всегда была популярной и пользовалась стабильным спросом среди клиентов на allo.ua, однако накануне премьеры онлайн-трафик на карточки товаров из серии Barbie вырос втрое, по сравнению со средним аналогичным трафиком летом.

После премьеры наблюдается дальнейший рост поискового трафика, отмечают в компании. Обычно спрос на персонажей фильмов и мультфильмов растет в течение 1-2 недель после премьеры, поэтому в компании ожидают роста продаж несколько позже, ведь фильм вышел на большие экраны в Украине только 21 июля 2023 года.

Продавцом кукол и аксессуаров серии Barbie является не только компания АЛЛО, но и партнеры-мерчанты маркетплейса.

Топ-5 самых популярных моделей Barbie на маркетплейсе:

  1. Кукла Barbie "Светящийся хвостик", серия кукол Дримтопия.
  2. Игровой набор Barbie СПА-салон.
  3. Кукла Barbie в длинном радужном платье, серия кукол Barbie Extra.
  4.  Кукла Barbie "Поп-звезда", серия кукол "Я могу быть".
  5. Кукла Barbie с аксессуарами "Праздничная вечеринка", серия "Цветовое перевоплощение".
barbie allo 2 | 1
Barbie-Allo-3

Очевидно, что фильм повлиял на общий тренд Barbiecore, а розовый стал самым популярным цветом этого лета. Впрочем, клиенты Алло пока не спешат скупать куклы Barbie для своих детей. Во-первых, многие женщины с детьми до сих пор находятся за границей, а это значительный сегмент наших клиентов. Во-вторых, приближается сезон подготовки к школе, поэтому он, очевидно, более актуален из-за анонсирования возвращения школ к офлайн-учебе. Ожидается, что под влиянием фильма продажи Barbie и всего, с ним связанного, возрастут в следующем квартале, – комментирует категорийный менеджер департамента игрушек маркетплейса АЛЛО Екатерина Рыжкова.

Читайте также: Gap переманивает президента Mattel Ричарда Диксона после успешного ребрендинга Barbie

Обычно пик продаж игрушек, в том числе кукол Barbie, приходится на ноябрь-декабрь, то есть на период "Черной пятницы" и время приобретения новогодних подарков. В настоящее время продажи категории растут на 80%.