Автограф Генри Форда, гитара Metallica, футболка Лионеля Месси или очки из фильма "Матрица: Революции". Где можно все это приобрести?
KRILOV - ART OF AUTOGRAPHS, международная компания, которая специализируется на высококачественных коллекционных артефактах и автографах. Ее основатель, Александр Крылов, успешно превратил свои "связи" и страсть к коллекционированию в процветающий бизнес. В портфолио представлены не только автографы выдающихся личностей, но и редкие исторические предметы, уникальные кинореквизиты и спортивные реликвии, каждый из которых несет в себе "особую" историю. Об особенностях коллекционного бизнеса читайте в эксклюзивном интервью УСТЦ с Александром Крыловым.
Как началась история компании, и что побудило вас создать бизнес, сосредоточенный на продаже аутентичных автографов и редких артефактов?
Моя история началась в 2001 году, когда я, по просьбе своего друга детства Александра Волкова (прим. редакции: известный украинский баскетболист, игрок НБА), стал менеджером нового игрока "Лос-Анджелес Лейкерс" Станислава Медведенко. С того момента все мои знакомые и друзья стали просить меня обеспечивать их автографами после интересных матчей.
Однажды Слава принес мне кроссовки Коби Брайанта с автографом и сказал, что они могут стоить очень дорого. Я заинтересовался, насколько "дорого". В интернете автографы игроков предлагали за несколько сотен долларов, но мой знакомый предложил цену побольше. "Потому что у тебя настоящие...", - прокомментировал он. Это приятно удивило меня и я серьезно задумался о том, чтобы начать собирать коллекцию.
В вашем портфолио есть широкий спектр эксклюзивных предметов, от исторических артефактов до спортивных раритетов. Как вы выбираете предметы для вашей коллекции?
Я делаю свой выбор на основе собственных эстетических предпочтений и запросов моих клиентов. Кроме того, большую роль играет элемент удачи, когда на аукционе выставляются редкие и уникальные предметы или артефакты.
С какими вызовами вы столкнулись при сборе и аутентификации предметов с автографами (личными вещами) известных личностей?
В первую очередь, для того чтобы иметь в коллекции уникальные вещи, нужно постоянно мониторить рынок. С другой стороны, следует понимать специфику системы аутентификации и экспертизы автографов и артефактов. На рынке время от времени появляется большое количество контрафактов и подделок.
В Соединенных Штатах ФБР пытается бороться с этим, но все равно нужно быть всегда начеку. С годами я разработал систему, которая позволяет избегать попадания в коллекцию неаутентичных автографов, но все равно заказываю независимую экспертизу всех изделий, которые добавляются в коллекцию.
Какие стратегии вы применяете для маркетинга и продажи ваших эксклюзивных предметов?
Мы используем как интернет-маркетинг, так и офлайн-продвижение. Мы проводим собственные аукционы и передаем лоты для многочисленных благотворительных мероприятий по всему миру. Также организовываем "тихие" аукционы на вечеринках и празднованиях. За 25 лет мы накопили большую базу клиентов и партнеров, которые рекламируют нас и продвигают нашу коллекцию.
Какие тренды вы сейчас наблюдаете в индустрии коллекционирования?
На рынке автографов в течение последних пяти лет наблюдается новый тренд: знаменитости начали проводить платные сессии с автографами, что значительно повысило цены на них, но также улучшило ситуацию с аутентификацией и сертификацией.
Каким образом KRILOV - ART OF AUTOGRAPHS планирует развиваться?
Мы рассматриваем возможности расширения линейки продуктов и выхода на новые рынки, такие как Европа и Азия. Мы следим за трендами и новыми знаменитостями, ищем раритеты и артефакты, чтобы создавать максимально уникальные предложения для наших клиентов.
Интервью подготовила Мария Рябинина специально для УСТЦ
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації