Auchan запускает новый формат дискаунтера ATAC в Румынии

Французский ритейлер Auchan обновил свой гипермаркет Brașov Vest в Румынии и запустил на его месте совершенно новую концепцию: ATAC Hiper Discount by Auchan.

ATAC является дискаунтером, который обещает низкие цены и скидки в зависимости от количества купленных единиц.

Для удержания цен сеть будет использовать различные стратегии, в частности оптимизацию выбора продуктов, снижение эксплуатационных расходов и предложение оптовых скидок.

Кроме того, они минимизировали потребление электроэнергии, уменьшив потребность в больших холодильных витринах, а оптимизированные логистические процессы и снижение транспортных расходов дополнительно способствуют конкурентоспособным ценам. 

В ATAC свели к минимуму инвестиции в декорации и рекламу, чтобы отдать предпочтение доступности. 

Продукты транспортируются на поддонах и коробках с адаптированными стеллажами для максимального использования пространства.

В ассортименте магазина около 17 тысяч наименований, это свежие и бакалейные продукты, товары первой необходимости для дома и многое другое. На 60% ассортимент состоит из 60% продовольственных товаров и на 40% из непродовольственных.

Читайте также: Владела десятками ТРЦ. Дочерняя компания "Ашан" продала все активы в россии

Первая точка ATAC в Румынии имеет площадь 6 тыс. кв. м, обслуживает как индивидуальных покупателей, так и компании, а также предлагает специальные предложения для владельцев карт лояльности.

ESM