АТБ и NTI Loyalty запустили первый в Украине патриотический благотворительный проект «Брайты» с технологией AR
28 июня состоялся официальный запуск первого национального благотворительного проекта «Брайты», реализуемого корпорацией «АТБ» в сотрудничестве с компанией NTI Loyalty и детским фондом ООН (UNICEF). Фонд предоставил информацию о минной безопасности для разработки игры и помог в формировании идеи о направлении финансовой помощи.
Об этом сообщает All Retail.
NTI Loyalty — компания, предоставляющая инновационные решения для ритейла, используя диджитал подходы, отвечающие растущим потребностям современных покупателей.
Главной целью благотворительного проекта является сбор средств на создание первого всеукраинского реабилитационного центра «Незламні» во Львове. А именно на лечение и реабилитацию детей со взрывными травмами, которые они получили в результате агрессии россии.
По прогнозам ГСЧС, если даже война завершится сегодня, на разминирование уйдет еще 10 лет. Проблема носит прогрессирующий характер и будет актуальна в течение нескольких лет после окончания войны. Следовательно, требуется системный подход к ее решению.
«Для нас это чисто благотворительный проект. Всю прибыль от продаж благотворительных товаров мы отдадим на нужды центра реабилитации «Незламні» через благотворительный фонд АТБ», — подчеркнул Борис Марков, генеральный директор корпорации «АТБ».
АТБ вместе с компанией NTI Loyalty создали инновационное решение по сбору средств через краудфандинговую платформу «Брайты».
Брайты – это воображаемый мир супергероев, воплощающих настоящих героев этой войны, приближающих нашу победу.
Составляющими решения являются:
- Игровое мобильное приложение в Apple Store и Google Play;
- Возможность внутриигровых покупок за вычетом всех средств на нужды детей;
- Коллекционные фишки;
- Альбом для коллекционирования с игровым полем;
- Тубус с легендарными фишками;
- Настольная игра о минной безопасности.
Валерий Бондарь, директор по маркетингу «АТБ», отметил, что вводя такую платформу целью ставится не только сбор средств на лечение детей, но и:
- патриотическое воспитание молодежи;
- обучение детей правилам минной безопасности;
- чествование украинских героев.
«Для многих детей война стала большим стрессом и очень важно им объяснять, что именно происходит. Лучший способ сделать это из-за привлечения к игре. Благодаря этой платформе мы планируем привлечь не только детей, но и взрослых украинцев, потому что вклад каждого очень важен», – прокомментировал Константин Мельников, CEO NTI Loyalty.
Все привлеченные средства пойдут в Больницу Святого Николая, которая стала местом спасения сотням маленьких украинцев, пострадавших от войны.
С начала полномасштабной войны в Украине погибли более 300 детей. После консультаций с UNICEF оказалось, что основным фактором поражения детей во время войны взрывные травмы. Травмы возникают из-за обстрелов и неосторожного обращения с неразорвавшимися боеприпасами. В больницах оказываются дети с минно-взрывными травмами, огнестрельными ранениями, ожогами и переломами разной сложности. Взрывные ранения часто приводят к ампутации конечностей и других травм и, как следствие сложных оперативных вмешательств, длительной реабилитации. Большинство детей отправляется на лечение за границу, потому что в Украине комплексная система реабилитации пока не создана.
Партнеры проекта:
Сеть АТБ – направляет всю прибыль в помощь детям.
UNICEF – методологическая поддержка в разработке игры, идея по направлению средств.
Live Animation – разработка мобильного приложения и дизайна товаров.
Читайте также: В магазинах АТБ собрали более 200 тонн гуманитарной помощи для ВСУ и ТРО