Asos может продать свой бренд Topshop в рамках реструктуризации

Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер Asos Plc рассматривает продажу одного из своих брендов – Topshop. Компания приобрела его около трех лет назад у обанкротившейся Arcadia group.

На данный момент Asos на ранних стадиях процесса, поэтому продажа не обязательно состоится. К тому же, неизвестно, сколько ритейлер сможет получить от продажи бренда.

Компания отложила плановую публикацию годовых результатов, аргументировав это тем, что аудиторская компания PwC требует больше времени на проверку.

По информации источников, потенциальная продажа актива является одним из вариантов, рассматриваемых гендиректором Хосе Антонио Рамосом Каламонте в рамках плана реструктуризации.

Реструктуризация Asos Plc

Антикризисный план был рассчитан на год и предусматривал следующие шаги:

  • усовершенствование модели управления товарными запасами;
  • упрощение структуры издержек и их сокращение;
  • усиление команды;
  • обновление маркетингового позиционирования.

Одним из первых шагов стало обновление визуального стиля брендов Topshop и Topman.

Читайте также: Shein покупает британский фэшн-бренд Missguided из-за растущей конкуренции

В январе этого года Asos анонсировал операционные изменения, которые должны помочь выйти на годовую прибыль в 365 млн долларов.

Также ритейлеру удалось привлечь 75 млн. фунтов от акционеров на реформу бизнес-модели и рефинансирование долговых обязательств. Компания сократила товарные запасы на 30%, что даже больше ожидаемого показателя.

Trade Master