Артем Федосов, "Всі. Свої": о развитии в ТРЦ, расширении географии, партнерстве и другом
На сегодня мультибрендинговая платформа "Всі.Свої", объединяющая маркетплейс и розничную сеть, является одним из самых мощных пространством по продаже товаров самых разнообразных украинских брендов.
Ритейлер активно развивается и в торговых центрах, открываясь в топовых локациях в интересных форматах. Именно поэтому Украинский Совет Торговых Центров решил пообщаться с СЕО ритейл направления "Всі. Свои" Артемом Федосовым.
В эксклюзивном интервью СЕО рассказал о развитии платформы, сотрудничестве с новыми партнерами, представленности в регионах и силе украинских брендов.
Все свои" позиционирует себя как "платформа украинских брендов". Помню, как еще несколько лет назад был только один флагманский магазин в центре Киева, а периодически можно было "поймать" временный маркет на Десятинной или в других локациях. А чем "Всі Свої" является сегодня? Какие Ваши основные каналы продаж?
Сегодня "Всі. Свої" - это масштабная платформа, которая популяризирует украинское и объединяет локальные бренды, создавая для них доступные и эффективные площадки для продажи.
Мы развиваем несколько основных направлений: постоянные маркеты, маркетплейс и на данный момент имеем четыре магазина и онлайн платформу. Все эти форматы дают возможность украинским потребителям открывать для себя качественные товары от украинских производителей в удобном для них формате - как офлайн, так и онлайн.
В каких форматах ритейла планируете развиваться в дальнейшем? Есть ли еще "на примете" ТРЦ или другие локации, где хотели бы открыть магазин?
Развитие - это неотъемлемая часть нашей деятельности. Уже в конце весны мы откроем в ТРЦ Respublika Park отдельный магазин, посвященный товарам для дома и декора.
Параллельно мы ведем переговоры об открытии новых офлайн-точек в торговых центрах, ведь хотим, чтобы украинские бренды были еще более доступными для покупателей. Физические магазины - это не только удобство для клиентов, но и мощный инструмент популяризации украинских художников и производителей.
А как насчет расширения географии, планируете ли со временем выходить за пределы Киева?
"Всі. Свої" стали операторами "Железной лавки" - это помогло нам уже расширить географию и появиться физически за пределами Киева - в Львове. Относительно открытия в других городах - мы рассматриваем разные локации, но мы не бежим за количеством так, как за качеством, поэтому все постепенно.
Как происходит сотрудничество "Всі Свої" с брендами? Те партнеры, которые представлены в Ваших пространствах, являются постоянными, или пул брендов меняется каждый сезон?
Мы стремимся строить долговременные партнерские отношения с брендами, которые разделяют наши ценности и соответствуют стандартам качества. Каждый бренд, который присоединяется к "Всі. Свої" проходит отбор.
У нас нет цели разместить как можно больше товара, мы имеем пространства, где качественный украинский продукт будет представлен должным образом. Именно поэтому большинство наших партнеров сотрудничают с нами на постоянной основе. В то же время мы открыты к новым именам и периодически обновляем ассортимент, чтобы покупатели могли открывать для себя новые украинские бренды.
Какие Ваши критерии отбора партнеров для сотрудничества? Проще говоря, как украинскому бренду попасть к Вам на полки?
Наши основные критерии отбора - это качество, украинское производство и создание продукта украинцами. Все остальное зависит от конкретного канала продаж, куда бренд хочет попасть.
Самым доступным и эффективным способом сотрудничества является наш маркетплейсДля старта достаточно подать заявку, после чего наша команда рассматривает бренд и, при условии соответствия критериям, запускает сотрудничество. Это отличная и легкая возможность для украинских производителей расширить свою аудиторию, увеличить продажи и стать частью большой экосистемы "Всі. Свої".
Сколько брендов на сегодня сотрудничают с "Всі Свої"? Планируете ли увеличивать количество партнеров?
Сейчас у нас представлено более чем 450 брендовмы постоянно общаемся с потенциальными новыми партнерами и не планируем останавливаться.
Мультибрендовые магазины разных форматов - достаточно популярны сегодня. В чем особенность "Всі Свої" среди других игроков?
"Всі. Свої" - это первое и самое большое мультибрендовое пространство, объединяющее исключительно украинские брендысозданные в Украине и украинцами. Мы работаем только с локальными производителями и следим, чтобы продукция не изготавливалась за рубежом.
Это наше весомое отличие и созданная нами ниша. Уже почти десять лет мы развиваем этот формат, создавая доверие к украинскому производству и формируя узнаваемый бренд, который влюбляет в украинское.
Ну и напоследок, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу перспектив украинских брендов. В чем их "сила", особенность и главное отличие от всем известных иностранных игроков?
Сила украинских брендов - в самих украинцев. В нашей стойкости, творчестве, внимании к деталям и стремлении к качеству. Украинские производители и дизайнеры имеют уникальное видение и смело экспериментируют, сочетая традиции с современными тенденциями.
Благодаря этому создаются неповторимые изделия или товары, которые актуальны не только в Украине, но и на мировом рынке. А тем, как команды украинских брендов умеют слушать и взаимодействовать со своей аудиторией, находить решения в различных ситуациях - это уникальное отличие не свойственное иностранным игрокам.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации