Arricano презентовала проект 1ST STYLISH STAGE в столичном ТРК "Проспект"

Девелоперская компания Arricano презентовала в своем киевском ТРК "Проспект" проект 1ST STYLISH STAGE - фэшн-витрину внутри торгового комплекса, в которой будут экспонироваться товары брендов-арендаторов.

Об этом УСТЦ рассказали в пресс-службе компании.

В отличие от классической витрины - за стеклом, в ТРК "Проспект" экспозиция актуальных аутфитов расположена в центральном атриуме, с возможностью обзора на 360 градусов. Товары разных брендов объединены тематической сезонной концепцией с использованием элементов декора и света, выбранным стилем представленной одежды и аксессуаров, не маскируя индивидуальность, аутентичность изделий ритейлеров.

1 23 | 1

1ST STYLISH STAGE является платформой прямого эмоционального контакта целевой аудитории с брендом, а также дополнительной точкой взаимодействия клиентов непосредственно с товарами арендатора. На фэшн-витрине презентуются актуальные образы, собранные из коллекций, представленных в ассортименте магазинов ТРК, учитывая философию каждого бренда, модные тенденции, целесообразность запроса портрета целевого потребителя и коммерческую составляющую для ритейлеров.

Директор по маркетингу Arricano Инна Морозова объяснила, что для арендаторов это дополнительная возможность проявления бренда, а также:

  • усиление презентации сезонных кампаний и специальных или лимитированных капсул коллекций;
  • шанс продемонстрировать имиджевые товары с инновационными уникальными особенностями, а также изделия, формирующие ДНК бренда, и товары с высокой маржинальностью;
  • инструмент, чтобы привлечь внимание к своим магазинам в ТРК, стимулируя товарооборот и клиентскую лояльность.

Для посетителей 1ST STYLISH STAGE - это проект, призванный вдохновлять на покупки, транслировать альтернативный взгляд стилиста на комбинации различных предметов гардероба из микса брендов, делиться must have изделиями и вещами-хедлайнерами сезона, подчеркивая актуальность, доступность, универсальность и практичность товаров из ассортимента магазинов", - отметила Инна Морозова.

1 20 scaled | 2
1 21 scaled | 3

Особенность спецпроекта

В первую экспозицию вошли 7 стильных и актуальных летних образов от SPRINGFIELD и women'secret. Все луки создал ведущий украинский дизайнер одежды Кирилл Харитонцев с учетом потребностей и ожиданий различных сегментов целевой аудитории ТРК "Проспект".

Стилист подобрал мужские и женские образы для разного повода, ритма и стиля жизни. Одежда и аксессуары, которые представлены на 1ST STYLISH STAGE, доступны в магазинах SPRINGFIELD и women'secret на 1 этаже ТРК "Проспект".

В чем особенность спецпроекта 1ST STYLISH STAGE? Это концептуальное пространство гармоничной синергии брендов, представленных в ТРК, с целью фокусировки внимания посетителей на отдельных товарах и улучшении клиентского опыта. Креативный подход в создании образов, нетривиальное прочтение знакомых брендов, комбинированное освещение в сочетании с мягкими бионическими формами элементов декора в 1ST STYLISH STAGE привлекает и концентрирует внимание гостей торгового комплекса, мотивирует и побуждает клиентов к рациональной покупке, создавая позитивный настрой и особые ощущения от шопинга, - отметил брендменеджер Arricano Сергей Шалаев.

Читайте также: В столичном ТРЦ Gulliver пройдет первый с 2021 года офлайн-ивент Atlas

1ST STYLISH STAGE является новым долгосрочным проектом ТРК "Проспект" и предусматривает регулярное обновление всех категорий товаров, которые являются частью фэшн-экспозиции.

1 9 scaled | 4