Arricano підтримала тренд Barbiecore у своїх столичних ТРЦ “Проспект” та “РайON”

Долгожданная премьера фильма "Барби" и вирусный тренд Barbiecore уже более месяца удерживают внимание аудитории. Тенденцию активно подхватывают ритейлеры и торговые центры. Так, девелоперская компания Arricano использовала для вовлечения аудитории в свои ТРК и роста трафика одновременно несколько инструментов и создала омниканальную кампанию в поддержку Barbiecore.

Об этом УСТЦ рассказали в пресс-службе компании.

22 июня Arricano организовала Summer Holiday в ТРК "Проспект", ТРЦ "РайОН" в Киеве, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию посетителей.

Компания создала Barbie Land в указанных торговых центрах с корнером с коллекционными куклами Barbie, игровой зоной с трехэтажным домом мечты Барби, а также треками и машинками Hot Wheels.

Специально для мероприятия Arricano разработала AR-маски для киевских ТРК, которыми посетители могли воспользоваться во время мероприятия, пока они доступны онлайн в инстаграмм-аккаунтах ТРК "Проспект" и ТРЦ "РайON".

207a0278 | 1

207a0009
207a00091 scaled | 2

Для усиления кампании в ТРК "Проспект" Arricano обновила луки, представленные на STYLISH STAGE – своеобразной витрине внутри торгового комплекса с соблюдением всемирно популярного стиля Barbiecore, однако с адаптацией к повседневному гардеробу. Arricano сняла reels со всеми актуальными луками для мужчин и женщин, которые посетители могут увидеть на STYLISH STAGE, а также дополнительно сделала фотоконтент, чтобы пользователи соцсетей могли подробнее рассмотреть все элементы образов. Одежда, обувь и аксессуары, из которых сложены луга в стиле Барбикор, доступны в магазинах VOVK, COLIN'S, SPRINGFIELD и women'secret.

Учитывая трафик, который мы получили за последнюю неделю в наших киевских ТРК, мы можем смело заметить, что нам удалось погрузить посетителей в Barbiecore и усилить проявления арендаторов в наших пространствах. Совместные коллаборации с брендами, их привлечение в инвенты, которые мы организуем в ТРК в течение месяца, дополнительная поддержка компаний в digital и создание уникального контента специально для брендов – основные преимущества маркетинга Arricano, которые в комплексе позволяют нашим арендаторам повысить товарооборот, – отметила директор по маркетингу Arricano Инна Морозова.

207a2826 | 3

Чтобы поддержать премьеру фильма Барби в кинотеатрах киевских ТРК, Arricano провела розыгрыш билетов в социальных сетях торговых центров и подарила счастливчикам поход на двоих в MULTIPLEX и Boomer.

Читайте также: Продажи Barbie в "Эпицентре" выросли в 1,5 раза после выхода фильма

Кроме того, во время самого мероприятия 22 июня Arricano разыграла в ТРК "Проспект" и ТРЦ "РайON" билеты на фильм, коллекционные куклы Barbie "Perfect Day" и "Barbieland" по мотивам одноименной киноленты, игры UNO "Barbie в кино" и множество других призов от партнеров. В настоящее время посетители ТРК еще могут принять участие в онлайн-розыгрышах игр на страницах ТРК "Проспект" и ТРЦ "РайON" в Instagram и выиграть желанные подарки.

207a1085 | 4

207a00092 | 5