Арнольд Шварценеггер стал лицом бренда инструментов от дискаунтера Lidl

Звезда боевиков Арнольд Шварценеггер стал новым лицом бренда Lidl Parkside от сети супермаркетов Lidl. Под ним реализуются товары для ремонта и ухода за домом на нескольких европейских рынках. 

В заявлении ритейлера отмечается, что актер "идеально сочетается" с продуктами линейки Parkside

Я здесь, чтобы поговорить о моих инструментах достижения успеха, - говорит кинозвезда в рекламе. - Все, что я когда-либо создавал, было благодаря тому, что я имел силу в моих руках, как и вы. Я не боялся потерпеть неудачу, думать нестандартно, - отметил он.

Арнольд Шварценеггер в коллаборации с ритейлерами

Это не первый случай, когда Шварценеггер участвует в маркетинговой компании FMCG брендов и ритейлеров.

В 2019 году он объединился с SodaStream в маркетинговой кампании, чтобы поощрить бизнес и потребителей бороться с пластиковыми отходами. 

Пластиковые отходы являются одной из самых больших глобальных угроз, и если мы не примем быстрых и эффективных мер против потока пластика, мы погибнем, - прокомментировал Шварценеггер, как губернатор Калифорнии на тот момент.

Читайте также: Франция обвиняет Unilever, Nestlé и PepsiCo в несоблюдении соглашения о снижении цен

Напомним, что в этом году отмечается 50-я годовщина открытия первого магазина Lidl в Германии, по этому случаю дискаунтер проводит целый ряд мероприятий и коллабораций.

Trade Master