Apple заставляет 111-летнюю компанию в Швейцарии изменить логотип из-за изображения яблока

Американский техногигант Apple пытается получить права интеллектуальной собственности на изображение яблок в Швейцарии. Если компании это удастся, то 111-летней местной Fruit Union Suisse придется сменить логотип.

Их цель состоит в том, чтобы овладеть правами на настоящее яблоко, которое для нас является чем-то почти универсальным, которое должно быть бесплатным для всех, - говорит директор Fruit Union Suisse Джимми Мариетас.

Впервые Apple пытался запатентовать товарный знак в виде яблока в Швейцарии еще в 2017-м. Тогда производителя Iphone интересовало только черно-белое изображение яблока Грэнни Смит. Компания хотела запатентовать картинку целого яблока, а не надкусанного, как на технике Apple.

Институт интеллектуальной собственности Швейцарии удовлетворил просьбу Apple частично, при условии, что изображение обычного яблока останется доступным для всех. В ответ на это компания подала апелляцию в апреле 2023 года.

Суды с Apple

Ранее мы рассказывали, что у корпорации тоже могут быть проблемы с использованием чужих торговых марок.

Apple может столкнуться со сложностями в КНР после релиза своей гарнитуры дополненной реальности Vision Pro на глобальном рынке.

Читайте также: Федеральная торговая комиссия США подала в суд на Amazon за оформление подписок "без согласия клиентов"

Китайская компания Huawei зарегистрировала торговую марку Vision Pro еще 28 ноября 2021 года и имеет исключительные права на использование ТМ в регионе до 27 ноября 2031 года. Подробнее о развитии ситуации читайте в нашем материале.