Apple стал самым дорогим брендом мира по результатам 2023 года - рейтинг

Apple признан самым дорогим в мире брендом по данным ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500, составленного международной консалтинговой организацией Brand Finance.

В 2023 году стоимость бренда взлетела на 74% и достигла отметки в 517 млрд долларов. Это позволило компании обойти всех основных конкурентов, а именно Microsoft, Google и Amazon. 

Так, Microsoft заняла лишь второе место в рейтинге, стоимость ее бренда выросла на 78%, достигнув 340 млрд. долларов. На третьей строчке оказалась компания Google с брендом стоимостью бренда 333 млрд долларов.

Также в топ-5 самых дорогих брендов вошла компания Amazon, за год опустившаяся на четыре позиции, и Samsung, которая наоборот - поднялась на одну позицию.

Аналитики отмечают, что Amazon несмотря на потерю позиций все равно прибавил в стоимости бренда +3%, достигнув отметки 308,9 млрд. долларов.

Шестое место занял ритейлер Walmart, стоимость которого снизилась на 15% до 96,8 млрд долларов.

Седьмую строчку, с ростом на 28%, занял TikTok. Стоимость бренда соцсети достигла 84,2 млрд. долларов.

Читайте также: Prada вернул себе первенство: рейтинг самых популярных брендов по итогам 2023 года

*Справка. Brand Finance - международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Для расчета так называемой "силы бренда" Brand Finance использует собственную сбалансированную систему показателей, в частности оценку маркетинговых инвестиций, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.