Анатолий Шкрибляк, Budhouse Group: посещаемость ТРЦ растет на фоне похолодания

Президент девелоперской компании Budhouse Group Анатолий Шкрибляк отмечает значительный рост посещаемости торгово-развлекательных центров во второй половине октября 2024 года.

Это произошло на фоне резкого похолодания. Изменение погодных условий повлияло на поведение потребителей, ведь со снижением температуры активность в ТРЦ растет, отметил президент Budhouse Group в комментарии “Громадське Радіо”.

Сезон несколько сместился, и похолодание пришло позже, чем мы привыкли. Однако, это дало нам возможность наблюдать рост посещаемости, что является позитивным сигналом для рынка коммерческой недвижимости, - говорит Анатолий Шкрибляк.

Также в сентябре 2024 года, несмотря на общую тенденцию к снижению посещаемости, Индекс самочувствия ритейла (RWBI) вырос на 0,2 пункта и составил 29,6 пунктов.

Это произошло благодаря умеренному росту заполняемости ТЦ и арендных ставок на вакантные лоты. Значение RWBI год назад, в сентябре 2023 г., составляло 28,9 пунктов.

Читайте также: Первый в Харькове. В ТРЦ Nikolsky открылся магазин украинского бренда SOLMAR

*Справка. Индекс самочувствия ритейла (Retail Well-Being Index - сокращенно RWBI) разработан в 2020 г. Украинским Советом Торговых Центров. Он позволяет в динамике отслеживать уровень самочувствия ритейла, учитывая такие показатели, как посещаемость торговых центров, вакантность площадей в ТЦ и уровень ставок аренды. В пилотном режиме RWBI отслеживается с августа 2021 г.