Американские ритейлеры пытаются стимулировать вялые продажи дешевыми рождественскими товарами

Основные американские ритейлеры, в частности Target и Walmart, перед Рождеством заполняют полки недорогими подарками, чтобы привлечь покупателей с невысокими доходами.

Например, в ассортименте есть куклы «Барби» менее чем за 10 долларов. По прогнозам Reuters, спрос в этот праздничный период будет вялым.

Продажа большого количества дешевых подарков помогает розничным сетям нарастить продажи среди потребителей с небольшим годовым доходом (до 50 тысяч долларов).

По словам гендиректора производителя кукол Bratz-MGA Entertainment Айзека Лариана, 60-70% продаж компании приходится на игрушки, которые стоят до 10 долларов. Фигурки Miniverse, которые входят в список самых популярных игрушек в розничных сетях, в основном дешевле этой суммы.

Потребитель очень ограничен, и он будет бережливым, - сказал Лариан.

Он отметил, что дети, которые раньше получали на праздники 4-5 игрушек в подарок, в этом году получат 2-3.

Walmart также разместил недорогие подарочные наборы мыла и дезодоранта Old Spice HoliDude от Procter & Gamble в местах, которые привлекают внимание потребителей, говорится в исследовательской записке брокерской компании D.A. Davidson.

Представитель Target сказал, что намеренно увеличил долю игрушек стоимостью менее 20 долларов.

Барри Томас, старший эксперт исследовательской компании Kantar, отмечает, что большое количество товаров по низким ценам может заставить покупателей выбрать большие бюджетные подарки, чем они планировали изначально, что приведет к уменьшению объемов продаж. Он также отмечает, что это может стать причиной увеличения краж в магазинах.

Читайте также: Nike отчитывается о падении продаж третий квартал подряд

Но есть и положительный момент: цена в 10 долларов является достаточно низкой, чтобы стимулировать импульсивные покупки.