Американцы потратили почти 11 млрд долларов на онлайн-покупки в Черную пятницу
Американские покупатели в Черную пятницу 2024 года приобрели онлайн товаров на почти 10,8 млрд долларов.
Такие данные представила компания Adobe Analytics, которая отслеживает устройства, использующие ее программное обеспечение, передает Reuters.
По данным Adobe, расходы американцев в интернете во время крупнейшей распродажи года выросли на 10,2%, что помогло обеспечить более одного триллиона посещений розничных сайтов в США.
Самыми популярными товарами в e-commerce стали средства для макияжа, ухода за кожей и волосами, а также Bluetooth-колонки и кофеварки.
На 622% по сравнению со среднедневными продажами в октябре выросли онлайн-продажи игрушек, продажи ювелирных изделий прыгнули на 561%, а бытовой техники - на 476%.
Также в Adobe напомнили, что в 2023 году американские покупатели потратили 9,8 миллиарда долларов онлайн в Черную пятницу, а в 2022-м - 9,1 миллиарда долларов.
Читайте также: Американцы впервые за много лет увеличивают расходы на новогодние подарки - чего ожидают ритейлеры
Напомним, что по последней оценке, в 2024 году американцы готовятся потратить на новогодние подарки в среднем по 1012 долларов, что больше оценки в 975 долларов в ноябре прошлого года.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації