Американцы впервые за много лет увеличивают расходы на новогодние подарки - чего ожидают ритейлеры

Несмотря на осторожность американцев в совершении покупок, ритейлеры в США ожидают роста расходов почти на 6% в праздничный сезон 2024 года.

Согласно данным исследования Gallup, праздничный сезон 2024 может стать многообещающим для ритейлеров в отношении намерений американских потребителей покупать подарки.

По последней оценке, американцы готовятся потратить на презенты в среднем по 1012 долларов, что больше оценки в 975 долларов в ноябре прошлого года.

Также опрос установил, что американские потребители стали менее консервативными в своих расходах, чем обычно. Оценка расходов второй год подряд растет после лет высокой инфляции.

В отличие от обычной, необычно высокая инфляция 2021-2022 годов в США могла быть причиной того, что потребители снизили свои оценки расходов в ноябре 2022 года по сравнению с предыдущим годом.

В другие годы причины ухудшения потребительских расходов на праздники не так очевидны, но уже много лет подряд эти ухудшенные оценки прогнозировали ниже средних показателей праздничных розничных продаж, особенно в категории товаров широкого потребления.

Согласно данным Национальной федерации розничной торговли США, на праздники продажи в среднем в растут на 4%, начиная с 2000-го.

В сильные годы, такие как 2004, 2005, 2020 и 2021, продажи росли на 6% и более, а в слабые годы - на 2% и менее.

Анализ Gallup исторической взаимосвязи между намерениями американцев тратить деньги на праздники в ноябре каждого года и фактическими праздничными розничными продажами свидетельствует, что в этом году праздничные продажи вырастут на величину выше средней, около 5%.

Читайте также: Тысячи сотрудников Amazon анонсировали акции протеста во время Черной пятницы

Больше всего планируют потратить американцы с высоким доходом, родители детей до 18 лет и республиканцы.