Amazon снова стал самым дорогим брендом в отрасли ритейла в рейтинге Brand Finance
Ведущая консалтинговая компания по оценке брендов Brand Finance в очередной раз признала Amazon самым дорогим розничным брендом в мире. Стоимость ритейл-гиганта оценили в 299,3 миллиарда долларов.
Это более чем вдвое превышает стоимость бренда Walmart, который занимает второе место. Третье место стабильно занимает Home Depot.
Согласно отчету, стоимость бренда Amazon выросла на 36% с начала пандемии COVID-19, он самый дорогой бренд в мире во всех секторах.
Явное доминирование Amazon в секторе розничной торговли - и за его пределами - нельзя игнорировать. Неустанное стремление бренда к инновациям, ориентированным на клиента, не только изменило способ совершения покупок, но и бросило вызов традиционным бизнес-моделям. Гигант розничной торговли теперь должен стремиться сохранить свою конкурентоспособность в быстро развивающейся среде, особенно потому, что теперь глаза на бренд обращены больше, чем когда-либо, - сказал управляющий директор Brand Finance Ричард Хэй.
Walmart и Home Depot
Американский ритейлер Walmart получил выгоду от изменения потребительских привычек в мире после пандемии и расширил свои рекламные инициативы через Walmart Connect.
Фирма из США Home Depot, которая занимается улучшением дома, также укрепляет свою репутацию по качеству и удовлетворенности клиентов и поддерживает инициативы по устойчивому развитию.
Читайте также: Lidl, Aldi и другие: крупнейшие немецкие ритейлеры подписали Пакт против пищевых отходов
Самым быстрорастущим брендом в сфере розничной торговли признан мексиканский OXXO (стоимость бренда выросла на 56% до 2,3 миллиарда долларов США).
Его материнский бренд Femsa запустил масштабный план расширения в прошлом году, имея целью увеличить количество магазинов в Латинской Америке почти вдвое за следующее десятилетие.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації