Amazon запустил платформу, где каждый может создать мерч с собственным дизайном

Amazon запустил платформу Merch on Demandгде каждый желающий может создать собственный бренд одежды. Необходимо только загрузить иллюстрацию, выбрать тип и цвет товара, а также добавить описание продукта.

Обо всем остальном, а именно – печати, производстве, доставке и даже обслуживании клиентов, обещает позаботиться Amazon, при чем не требуя от креатора никаких авансовых платежей. За свои идеи создатели дизайнов будут получать роялти с продаж.

Гигант e-commerce отмечает, что к платформе уже присоединились Disney, Marvel, Cartoon Network, Adult Swim, Universal, Dr. Seuss, Fortnite и Overwatch и многие независимые дизайнеры.


Идея инициативы в том, чтобы помочь криэйторам выпускать широкий ассортимент продукции с оригинальным дизайном, в том числе футболки, худм, попсокеты и шоперы без затрат на печать, производство и логистику. Свои первые роялти дизайнеры получат уже через месяц.

Amazon будет доставлять товары с Merch on Demand с помощью собственной службы доставки Prime до дверей покупателей. Также мерч будут печатать только после того, как на него будет сделан заказ, что позволяет избежать остатков на складах.

Иск FTC США против Amazon

Раньше мы рассказывали, что в США начался большой судебный процесс против Amazon.

Команда истцов готовилась к делу несколько лет, обвинения подготовила новая глава Федеральной торговой комиссии (FTC) Лина Хан.

Amazon обвиняют в незаконном сборе информации через умную колонку Alexa, умные дверные замки и камеры Ring.

Читайте также: В Китае запустили услугу ведения онлайн-магазина искусственным интеллектом

Также в FTC отмечают, что Amazon специально делает процесс отписки от Amazon Prime слишком сложным.

Главным обвинением является утверждение, что маркетплейс Amazon заставляет продавцов использовать свои сервисы, в том числе доставку, рекламу и логистику, а если этого не делать – продаж не будет. Подробнее о деле против американского техногиганта читайте в материале.

MMR