Amazon запускает раздел сверхдешевых товаров, чтобы противостоять китайским платформам

Американский ритейл-гигант Amazon нашел возможное решение проблемы растущей популярности китайских маркетплейсов, в частности Temu и Shein.

В ответ конкурентам компания планирует запустить на своем сайте отдельный раздел с дешевой продукцией, которую будут отправлять клиентам прямо со складов в Китае.

Первоисточник информации - презентация, которую должны были показать китайским продавцам во время закрытой встречи.

Раздел скидок на Amazon будет предлагать, в частности одежду, предметы быта и повседневного потребления. В объявлении указано, что продукты должны быть доставлены клиентам в Соединенных Штатах в течение 9-11 дней с даты покупки.

Регистрация продавцов (торговцев) на "дисконтном Амазон" должно стартовать летом 2024 года. Осенью начнется прием продукции на склады.

Обнародованная информация показывает, что продавцы помимо базовых действий, таких как выбор ассортимента предлагаемых товаров или установление цен, смогут тестировать продажу новых товаров небольшими партиями. Это поможет лучше оценить спрос на такие продукты.

Представитель Amazon уже прокомментировал эту информацию следующим образом:

Мы всегда ищем новые способы сотрудничества с нашими розничными партнерами, чтобы удовлетворить наших клиентов большим выбором, более низкими ценами и большим удобством.

Пока непонятно, будут ли заказы от "дисконтного Amazon", доставленные напрямую из Китая, иметь право на освобождение от пошлины.

Читайте также: Shein подал заявку на IPO в Великобритании вместо США

Нормы, действующие в США, предусматривают освобождение от пошлин отдельных посылок стоимостью не более 800 долларов США (при условии, что они поступают непосредственно потребителям). Ни Shein, ни Temu не платят таких пошлин.

WH