Amazon запускает новый формат розничных магазинов Grocery
Американский e-commerce ритейлер Amazon открыл в Чикаго небольшой магазин товаров повседневного спроса в своем новом формате Amazon Grocery.
Предложение точки сосредоточено в основном на продуктах быстрого приготовления и еды для потребления на ходу.
Площадь Amazon Grocery составляет 350 кв. метров, предложение - 3500 наименований товаров, формат не предусматривает товары под собственной торговой маркой Amazon в ассортименте. Зато там представлены такие известные бренды, как Lays, Fritos или Coca-Cola.
В новом формате ритейлера предусмотрены кассы самообслуживания и киоск Amazon One, где участники программы Prime могут оплатить покупки, отсканировав свою ладонь или QR-код. Работает также зона, где покупатели могут вернуть товары, приобретенные на Amazon.com.
Этот формат должен дополнить более крупный магазин компании в здании - Whole Foods Market - сеть органических супермаркетов Amazon.
Читайте также: Amazon устанавливает рекордно низкие цены для нового магазина-конкурента Temu и Shein
Перед этим ритейлер закрыл несколько магазинов под брендом Amazon Go и начал открывать все больше супермаркетов Amazon Fresh, где покупатели могут использовать умные тележки со встроенным сканером.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації