Amazon запускает новый формат розничных магазинов Grocery

Американский e-commerce ритейлер Amazon открыл в Чикаго небольшой магазин товаров повседневного спроса в своем новом формате Amazon Grocery.

Предложение точки сосредоточено в основном на продуктах быстрого приготовления и еды для потребления на ходу.

Площадь Amazon Grocery составляет 350 кв. метров, предложение - 3500 наименований товаров, формат не предусматривает товары под собственной торговой маркой Amazon в ассортименте. Зато там представлены такие известные бренды, как Lays, Fritos или Coca-Cola.

В новом формате ритейлера предусмотрены кассы самообслуживания и киоск Amazon One, где участники программы Prime могут оплатить покупки, отсканировав свою ладонь или QR-код. Работает также зона, где покупатели могут вернуть товары, приобретенные на Amazon.com.

Этот формат должен дополнить более крупный магазин компании в здании - Whole Foods Market - сеть органических супермаркетов Amazon.

Читайте также: Amazon устанавливает рекордно низкие цены для нового магазина-конкурента Temu и Shein

Перед этим ритейлер закрыл несколько магазинов под брендом Amazon Go и начал открывать все больше супермаркетов Amazon Fresh, где покупатели могут использовать умные тележки со встроенным сканером.

Trade Master