Amazon закрывает все розничные магазины одежды из-за неуспешность проекта

Американский онлайн-ритейлер Amazon решил закрыть все свои розничные магазины одежды, поскольку они не преуспели у покупателей.

Компания решила полностью сконцентрироваться на продажах одежды онлайн, однако Amazon все еще рассчитывает на успех собственной продуктовой сети Whole Foods Market, насчитывающей 500 точек в США.

После тщательных раздумий мы решили закрыть оба наших розничных магазина Amazon Style, чтобы сосредоточиться на онлайн-продажах модной одежды, – подтвердила представительница Amazon Кристен Киш.

*Справка

Гигант e-commerce открыл первый магазин одежды в мае 2022 года. Точка заработала в Калифорнийском городе Глендейл недалеко от Лос-Анджелеса, а вторая появилась в октябре в Колумбусе, штат Огайо.

Особенностью магазинов стало наличие "высоких технологий", для покупок посетители могли использовать специальное приложение, позволяющее выбрать модель, цвет и размер вещей, которые они хотели бы примерить. В нем также была возможность получить индивидуальные рекомендации по стилю.

Читайте также: Amazon нарастил квартальный доход до 143,1 млрд долларов

Это не единственный неудачный розничный проект компании, в прошлом году Amazon закрыл 68 розничных магазинов своих брендов Amazon Books, Amazon 4-Star и Pop-Up.

Trade Master