Amazon будет использовать искусственный интеллект для генерации рекламы

Гигант онлайн-торговли Amazon использует искусственный интеллект для создания изображений и видео для рекламодателей на своей платформе.

Американская компания еще с 2021 года ежеквартально существенно увеличивает рекламный сектор.

Отмечается, что это поможет Amazon диверсифицировать свой рекламный бизнес как игроку рынка электронной торговли и медиа. Только за прошлый год реклама принесла компании более 38 миллиардов долларов.

По мнению экспертов, технология искусственного интеллекта поможет распространять рекламные ролики в бесплатном сервисе потокового видео Freevee и во время трансляций вечерних футбольных матчей на сервисе Prime Video.

Помимо этого, Amazon продает рекламу на собственном сайте Amazon Music и запускает цифровую рекламу на экранах продуктовых магазинов компании Amazon Fresh.

Нейросеть от Amazon

Ранее мы рассказывали, что корпорация разработала и представила собственный искусственный интеллект под названием Bedrock.

Нейросеть можно использовать для генерации текстовой информации, также он имеет доступ к языковой модели Titan, языковым моделям стартапов AI21 и Anthropics, а также к модели от Stability AI.

Читайте также: Сокращение сотрудников и закрытие проектов: что происходит с техногигантом Amazon

С помощью ИИ Amazon можно легко создавать тексты для писем или блогов, а модель Titan дает более точные и правильные ответы, чем другие нейросети.

Также пользователи смогут олицетворять модель под собственные нужды посредством добавления своих персональных данных. Но пользование Bedrock не бесплатно, пока сервис работает только в формате ограниченного предварительного просмотра.

The Information