Amazon откроет первый магазин одежды в американском ТРЦ «Americana at Brand»

Amazon — гигант онлайн-торговли, который на протяжении многих лет активно конкурировал с торговыми центрами. Открытие оффлайн-магазина может стать еще одной угрозой для традиционных продавцов одежды, так как Amazon уже продает более 10% всей одежды в Соединенных Штатах и вытеснил Walmart с позиции крупнейшего продавца одежды во время пандемии коронавируса.

Магазин откроется в торговом центре Americana at Brand в штате Калифорния и будет отличается индивидуальным подходом, персонализацией пространства и диджитализацией процесса совершения покупок. Управляющий директор Amazon Style Симоина Васен отказалась от комментариев по поводу точной даты открытия, концепции магазина и прогноза продаж.

По размеру Amazon Style не обойдет Macy's, ведь его площадь будет составлять около 2 787 кв. м, что приблизительно соответствует размерам магазина Kohl's. Однако преимущество магазина от Amazon будет в расположении товара, которое позволит предлагать покупателям намного больше вещей, стилей и коллекций. Планируется, что каждый товар будет представлен на обозрение в едином экземпляре, а остальные будут располагаться на складе.

amazon1 | 1

В магазине покупатели смогут сканировать товары по QR-коду, благодаря чему алгоритмы Amazon будут рекомендовать им похожие вещи в режиме реального времени. Чтобы рекомендации были более точными и персонализированными, будет разработан онлайн-опрос о предпочтениях в выборе одежды, стилях и размерах.

При сканировании кода покупатели смогут направлять вещь сразу в примерочную с сенсорными дисплеями, через которые можно запросить обмен предмета одежды, вызвать консультанта или поставить оценку процессу обслуживания и элементу гардероба.

amazon2 | 2

В случае, если одежда не подошла покупателю, он должен оставить его в специальном шкафу, расположенном в примерочной. Представители компании считают, что это ускорит процесс примерки.

«A«Amazon Style полностью переосмысливает возможности примерочной, превращая ее в персонализированное пространство, где покупатели могут продолжать делать покупки, казалось бы, в бесконечном шкафу великолепных стилей», — написала Симоина Васен в блоге Amazon.

Модернизированный и индивидуальный подход Amazon к работе оффлайн-магазина способен усилить влияние компании в этом секторе торговли и укрепить ее позиции.

Читайте также: Amazon представила свой первый мини-универмаг в Великобритании