Amazon и «умные» тележки: почему проект провалился
«Умные» тележки для продуктов Amazon, несмотря на ожидания, не пользуются популярностью среди покупателей.
По мнению менеджеров компании, Dash Carts непопулярны из-за маленьких размеров, не подходящих для крупных покупок, и трудностей со сканированием товаров. Кроме того, с ними нельзя выйти на улицу и довезти покупки до машины.
Тележками Dash Carts пользуются только в 11-15% случаев, в то время как Amazon рассчитывал примерно на 30%, как следует из документов. Сейчас такие тележки есть в 23 магазинах Amazon.
Ритейлер представил «умные» тележки для продуктов в июле 2020 года. Устройства отслеживают, какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно, формируют чек и списывают деньги с карты при выходе из магазина.
Компания планировала продавать технику другим ритейлерам после тестов в магазинах, но пока эта идея находится на паузе.
Читайте также: Amazon откроет первый магазин одежды в американском ТРЦ «Americana at Brand»