Amazon представил собственный чат-бот для бизнеса на основе искусственного интеллекта

Самая крупная платформа электронной торговли Amazon официально запустила новый чат-бот Q с целью привлечь крупных корпоративных клиентов в облачный сервис AWS.

Также компания предлагает сервис защиты от репутационного ущерба, который потенциально может нанести искусственный интеллект.

Новый чат-бот ритейл-гиганта пригодится в вопросах повышения производительности труда, помогая работникам обобщать важные документы и заявки в службу поддержки. Также с помощью Q можно общаться через коммуникационные приложения, такие как корпоративный мессенджер Slack.

Разработка появилась примерно через год после старта ChatGPT от OpenAI, который произвел настоящий фурор в мире и привлек безумный поток инвестиций в стартапы, связанные с генеративным ИИ.

Генеральный директор AWS Адам Селипски на конференции Amazon по облачным вычислениям объявил о создании новой защиты от нежелательного контента в приложениях генеративного ИИ. Она будет называться Guardrails for Bedrock.

Guardrails for Bedrock

Инструмент будет фильтровать вредоносный контент, поскольку генеративный ИИ учится на общедоступном контенте, в ответы пользователей могут время от времени попадать оскорбительные слова или другой неприятный контент.

Особенно проблематично это для молодых пользователей, ведь доказано, что нейросети могут своими ответами влиять на общественное мнение во время глобальных конфликтов или выборов.

Читайте также: Apple выплатит 25 млн долларов Минюсту США для урегулирования скандала с дискриминацией

По мнению некоторых активистов, через некоторое время генеративный искусственный интеллект может выйти из-под контроля своих создателей и предлагать все более опасный контент.

Reuters