Amazon представил собственного помощника с искусственным интеллектом для шопинга

Американский гигант электронной торговли Amazon презентовал "помощника" Rufus, который работает с использованием генеративного искусственного интеллекта. Он должен помогать пользователям в шопинге на портале ритейлера.

Функция разработана с целью помочь пользователям находить и покупать продукты. Для этого нужно ввести вопрос текстом или голосом в приложении Amazon и на экране появится окно чата.

Rufus можно задавать вопросы вроде "Какая разница между кроссовками для бега на беговой дорожке и по дороге?" или "Сравните капельные и гейзерные кофеварки".

Rufus существенно помогает клиентам легко находить и открывать для себя лучшие продукты для удовлетворения собственных потребностей, - отметили в компании.

Как работает Rufus?

Для ответов на вопросы пользователей ИИ-помощник использует:

  • каталог продуктов Amazon;
  • его информационную базу "отзывы клиентов и вопросы и ответы";
  • информацию из Интернета.

Читайте также: Amazon отказался от поглощения производителя роботов-пылесосов iRobot за почти 1,5 млрд долларов

Сейчас в компании тестируют новую разработку на небольшой группе пользователей в США, но планируется запустить Rufus по всей стране уже "в ближайшие недели".

CNBC