"Альянс Ритейл Групп" запустил новую сеть магазинов под брендом Máshket

Компания "Альянс Ритейл Групп", в портфель которой входят сети "Домашний маркет", Osnova, PRO - просто продукты, FRIPP TIME и CHILL TIME, представила новый формат магазинов под ТМ Máshket.

Маркеты сети уже работают в Виннице и области, а в скором времени точки появятся и в Киеве.

Отмечается, что в 2023 году "Домашний маркет" стал Mashket, изменив стилистику и тон коммуникации с посетителями. Символом сети стал молодой мангуст-предприниматель.

600x800 vertical 9 1 | 1
600x800-Vertical-(8)

Máshket – это место хорошего настроения, приятных и выгодных покупок. Здесь каждый найдет себе что-то по вкусу, а благодаря продуманной до мелочей системе лояльности — еще и сэкономит на ежедневных покупках, – говорят в компании.

В ассортименте ритейлера свежие овощи и фрукты, колбасные изделия, молочная продукция, свежая выпечка, кофе, хот-доги, пицца собственного производства, собственная выпечка и полуфабрикаты по особой рецептуре.

Читайте также: Объединит 15 концепций: на ревитализованном заводе "Промприбор" в Ивано-Франковске откроют фудмаркет

По состоянию на середину октября открыто шесть объектов в Виннице и Винницкой области, а в ближайшее время ожидаются открытия в столице.

RAU