"Альянс Ритейл Групп" запустил новую сеть магазинов под брендом Máshket
Компания "Альянс Ритейл Групп", в портфель которой входят сети "Домашний маркет", Osnova, PRO - просто продукты, FRIPP TIME и CHILL TIME, представила новый формат магазинов под ТМ Máshket.
Маркеты сети уже работают в Виннице и области, а в скором времени точки появятся и в Киеве.
Отмечается, что в 2023 году "Домашний маркет" стал Mashket, изменив стилистику и тон коммуникации с посетителями. Символом сети стал молодой мангуст-предприниматель.
Máshket – это место хорошего настроения, приятных и выгодных покупок. Здесь каждый найдет себе что-то по вкусу, а благодаря продуманной до мелочей системе лояльности — еще и сэкономит на ежедневных покупках, – говорят в компании.
В ассортименте ритейлера свежие овощи и фрукты, колбасные изделия, молочная продукция, свежая выпечка, кофе, хот-доги, пицца собственного производства, собственная выпечка и полуфабрикаты по особой рецептуре.
Читайте также: Объединит 15 концепций: на ревитализованном заводе "Промприбор" в Ивано-Франковске откроют фудмаркет
По состоянию на середину октября открыто шесть объектов в Виннице и Винницкой области, а в ближайшее время ожидаются открытия в столице.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації