АЛЛО: Украинцы вдвое больше стали покупать товары для ухода за ротовой полостью
Маркетплейс АЛЛО фиксирует рост продаж товаров для ухода за ротовой полостью на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Об этом УСТЦ сообщили в пресс-службе ритейлера.
Электрические зубные щетки, ирригаторы и насадки тщательнее ухаживают за поверхностью зубов, удаляя зубной налет, их использование также положительно влияет на десны. Кроме того, электрические зубные щетки экологичнее традиционных, ведь в них со временем следует менять только насадки. Поэтому это вполне логичная и оправданная замена традиционных зубных щеток и зубных нитей.
Маркетплейс также представил новинки 2024 года - зубные щетки бренда Soocas.
Данный бренд специализируется на товарах для персонального ухода, а его товары входят в пятерку самых популярных в АЛЛО брендов из категории ухода за ротовой полостью.
*Справка
АЛЛО — маркетплейс национального масштаба с инновационными товарами от электроники и инструментов до игрушек и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины в более чем 100 городах Украины.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації