Алло обновил бренд и создал новую категорию товаров "Инновау" - детали
Компания Алло обновила свое позиционирование на рынке, коммуникационную платформу и бренд.
Отныне маркетплейс сосредоточен на инновациях, доступных для украинских потребителей, рассказали УРТЦ в пресс-службе компании.
Новые бренд-платформа, брендбук и стиль
Облегчить повседневность благодаря новейшим технологиям, упростить процесс выбора и покупки - отныне на такой бренд-платформе Алло основывает свои коммуникации. Над обновлением позиционирования, брендбука, слогана и стиля работало агентство Fedoriv. Теперь новый слоган маркетплейса - "Открой Алло - закрой вопрос".
Обновленное позиционирование воплотилось и в визуальной плоскости. Дизайн логотипа и брендбук стали более легкими в восприятии, более адаптированными для цифровых носителей. Пилотом нового стиля стала кампания Back to school, которая длилась в августе-сентябре 2024 года. В ней уже были заметны новый шрифт, специально разработанный для Алло, новая композиция в маркетинговых материалах, слоган и логотип. До конца 2024 года компания обновила дизайн в социальных сетях, коммуникационных материалах на сайте и других носителях.
Алло занимает топовые позиции в украинском е-commerce и уже 26 лет является крупным украинским брендом. Мы стремимся оставаться интересными нашим клиентам, предлагая новинки и товары с технологичными фишками. Мир и восприятие людей меняются, бренды становятся все более диджитальными, а значит, нуждаются в периодическом обновлении. При этом мы стремились, чтобы бренд Алло остался для украинцев узнаваемым. Ритейл должен помогать людям, улучшать и упрощать их жизнь, в этом мы и видим предназначение обновленного Алло - отметил Александр Пащенко, исполнительный директор омниканального розницы Алло.
"Инновау"
Чтобы упростить для клиентов выбор товаров, которые не только облегчают жизнь, но и предлагают инновации, маркетплейс Алло ввел специальную категорию "Инновау". Это раздел на сайте allo.ua, куда попадают доступные инновационные товары, имеющие вау-эффекты и сочетают в себе технологические фишки, сверхсовременный дизайн и уникальную функциональность. Заметить доступные инновации на маркетплейсе можно благодаря специальной отметке, добавленной к каждому из таких товаров.
Читайте также: Сеть "Алло" открыла 9 новых и обновила более 50 магазинов в 2024 году
Справка* Алло - маркетплейс национального масштаба с инновационными товарами от электроники и инструментов до игрушек и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины в более чем 100 городах Украины.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации