Алкомаркет BadBoy извинился за рекламу про причастие новой вывеской

Львовский алкомаркет BadBoy принес извинения за некорректную рекламу о причастии на фасаде. Вывеску "Все для причастия" магазин заменил текстом с извинениями.

Теперь вместо предыдущей надписи, прописными буквами написано: "Простите, так налажать перед Пасхой мы могли только во Львове".

Львівська міська рада відреагувала на інцидент ще 6 квітня. Там заявили, що провели розмову із власниками магазину і тоді неоднозначний напис пообіцяли прибрати.

Скандал с BadBoy

Ранее мы рассказывали, что рейтинг львовского алкомаркета упал почти вдвое из-за возмущения пользователей в соцсетях.

Магазин обвиняют в неуважении верующих и дискриминации на основе религии.

Эксперты также оценили рекламу "Все для причастия" критически. Например, Corporate Communications Director в "АрселорМиттал" Ярина Ключковская отмечает, что, несмотря на огласку, этот пример нельзя считать хорошим пиаром.

Дело в том, что такая реклама создает конфликт, портящий репутацию, ведь она формируется не на полках, а в головах покупателей.

Неуместным оказалось и место размещения билборда, ведь на западе Украины религиозными считают себя около 87%. Поэтому свести причастие к потреблению вина, тем более во время Великого Поста, действительно можно расценивать как неуважение христиан.

Читайте также: АЛЛО возобновил работу точки в Харькове и готовится к открытию нового магазина на Львовщине

По мнению Ключковской, плохая репутация может повлиять и на сестринский бизнес Bad Boy – сеть Goodwine.

PR-стратег Сергей Дидковский считает, что основной ошибкой этого креатива BadBoy стало то, что это "модерновая реклама в консервативном городе". Однако эксперт оценил этот конфликт не столь критично. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Facebook