Акции Burberry резко выросли на 15%: бренд ожидает восстановления после длительного падения продаж

Акции британского модного дома Burberry выросли на 15% после того, как компания опубликовала отчет операционной деятельности за третий квартал 2024 финансового года.

В ближайшее время бренд ожидает, что ему удастся компенсировать убытки за предыдущий период и продемонстрировать высокие результаты.

Между тем продажи в магазинах Burberry упали на 4%, что превзошло ожидания аналитиков, которые прогнозировали снижение на 12%.

В Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке продажи снизились на 2% в годовом исчислении за третий квартал после падения на 10% во втором.

Зато продажи шарфов выросли примерно на 12%, после того как бренд начал активно рекламировать их в магазинах и на маркетинговых мероприятиях.

Генеральный директор Burberry Джошуа Шульман, который был инициатором преобразований и переориентировал бренд на производство классической верхней одежды, отметил, что компания быстро движется к росту.

Мы понимаем, что мы еще находимся на раннем этапе нашей трансформации, однако мы вдохновлены реакцией на наши рекламные кампании It's Always Burberry Weather и Wrapped in Burberry. Бурная реакция аудитории привела к повышению желательности марки и укреплению позиций в категории верхней одежды и аксессуаров, - отметил он.

Читайте также: Самые популярные бренды мира по итогам 2024 года - рейтинг Lyst

Финансовый директор модного дома Кейт Ферри также отметила, что приоритетными территориями для развития бренда в 2025 году являются азиатские рынки, однако подчеркнула, что хотя в США есть "реальная возможность роста", возможность введения пошлин на британские товары может ограничить его в этом регионе.

Trade Master