Акционеров производителя Oreo и Milka Mondelez "морально не волнует", выйдет ли компания из рф - гендиректор

CEO компании Mondelez, которая является владельцем брендов Oreo, Milka, Барни и других, и внесена в список спонсоров войны от НАПК заявил, что холдинг не сталкивался с давлением со стороны акционеров, чтобы полностью покинуть рынок рф.

Об этом Дирк Ван де Пут заявил в интервью Financial Times и добавил, что акционеров это морально не волнует.

Я не думаю, что (инвесторов - ред.) это морально волнует..., - сказал он.

По словам Ван де Пута, несколько фондов в Европе задавали определенные вопросы относительно бизнеса Mondelez, однако ни один инвестор не требовал покинуть страну-агрессора. При этом гендиректор добавил, что "если у вас есть важный российский бизнес, удар по компании будет огромным, и это уже другой разговор".

Среди крупнейших акционеров компании: Vanguard, BlackRock (крупнейшая компания мира по размеру активов, на сумму около 10 трлн долл) и Capital Group.

По мнению CEO Mondelez, продолжая вести бизнес на российском рынке, он снижает потенциальную выгоду для рф, которую агрессор якобы мог бы получить в случае выхода компании из страны.

Мне интересно, что произошло с компаниями, которые были проданы, кто их получил и что они делают с деньгами, которые эти компании генерируют? Они все ушли друзьям Путина, - сказал он.

Дирк Ван де Пут считает, что деньги, полученные рф от проданных западных бизнесов намного больше налогов, которые платит Mondelez.

Мы стараемся не идти на конфронтацию, не делать громких заявлений и просто заниматься своим бизнесом, - добавил СЕО.

*Справка

Mondelez International является лидером по производству кондитерской продукции в мире. Компания владеет такими известными брендами, как Oreo, Toblerone, Milka, Alpen Gold, Dirol, Halls и "Барни". Штат Mondelez в рф насчитывает 2 700 человек на трех заводах, а также 10 тыс. фермеров опосредованно.  

Согласно документации Mondelez, прибыли за 2023 год были "больше чем когда-либо"

Читайте также: "Настоящий цвет войны". В МИД привлекли внимание к названию культовой помады MAC "Russian Red"

В компании отмечают, что их бизнес в стране-агрессоре обеспечивает "стабильное хранение товаров, которые являются ежедневными продуктами питания для обычных людей", и считают, что приостановление деятельности "означало бы отключение части продовольствия для многих семей, которые не имеют никакого отношения к войне".