Adidas зафиксировал ажиотажный спрос на бренд Yeezy после разрыва сотрудничества с Канье Вестом

Первую партию кроссовок Yeezy от Adidas мгновенно раскупили по окончании партнерства бренда с популярным рэпером Канье Вестом.

До 2 июня Adidas получил заказы на 4 млн пар кроссовок на сумму свыше 508 млн. евро.

В компании отметили, что ввиду ажиотажного спроса Adidas не может удовлетворить все заказы, особенно на определенные размеры и модели.

Спрос на первую продажу обуви Yeezy онлайн, проходившую в конце мая, превзошел даже самые оптимистичные прогнозы.

Клиенты должны были зарегистрироваться заранее и сделать заказы на определенные модели. Источники журналистов сообщают, что в то время, когда стоимость полученных заказов составила более 500 млн евро, чистый объем продаж был ниже.

Такой спрос на обувь Yeezy успокоил опасения Adidas о том, что антисемитские высказывания Канье Веста сделали бренд слишком токсичным.

При первой продаже компания предложила 15 разных моделей Yeezy, среди которых много дешевых позиций. Популярные 500 Utility Black на платформе онлайн-реселеров StockX.com в Европе полностью распродаются в течение нескольких часов.

*Справка

Adidas прекратил продажу кроссовок Yeezy в октябре 2022 года. Причиной послужило расторжение соглашения с модельером и рэпером Канье Вестом из-за того, что он позволил себе публичные антисемитские высказывания в соцсетях.

Читайте также: Desigual создал коллекцию с использованием искусственного интеллекта

В мае компания объявила, что решила продать часть своего запаса Yeezy, поскольку его ликвидация заставит лишиться еще 500 млн. евро. В Adidas пообещали пожертвовать большую часть выручки благотворительным организациям, борющимся с расизмом и антисемитизмом.

Financial Times