В Куала-Лумпуре открылся первый ТРЦ для малого бизнеса

ТРЦ Malaysia Grand Bazaar объединяет более 200 арендаторов, специализирующихся на продаже местных аутентичных товаров.

В столице Малайзии состоялось открытие первого «ремесленного» торгового центра Malaysia Grand Bazaar. Комплекс общей площадью около 9300 кв. м располагается в районе Букит Бинтанг и объединяет более 200 торговых площадей в формате от 10 до 100 кв. м.

Арендаторами Malaysia Grand Bazaar выступают местные начинающие предприниматели, которые могут представить широкой публике продукцию собственного производства, а также ремесленные изделия ручной работы и аутентичные блюда местной кухни.

malaysia grand bazaar2 | 2

Malaysia Grand Bazaar является частью проекта Bukit Bintang City Centre по регенерации Куала-Лумпура наряду с другими крупными проектами — Lucentia Serviced Residences, The Stride strata office и Mitsui Shopping Park LaLaport.

«MGB был разработан, чтобы обеспечить специализированную платформу для ремесленников, микро-брендов, стартапов и арт-предпринимателей для расширения их бизнеса в физической розничной торговле», — прокомментировал CEO BBCC Development Sdn Bhd Лоу Тиам Чин.

malaysia grand bazaar1 | 3

В отличие от других торговых центров, Malaysia Grand Bazaar предлагает своим арендаторам аренду площадей в центре города по доступным ставкам, а также предоставляет маркетинговую поддержку и полностью оборудованные для торговли помещения. Кроме того, арендаторам предлагается продавать свою продукцию через MGB на международных площадках Amazon, Ebay и Etsy.

«Наша цель — стать «инкубатором» для местных брендов, чтобы охватить большую клиентскую базу, разместившись в престижном месте, которое может привлечь как местных жителей, так и туристов», — отметили в компании.

Основными группами арендаторов нового ТЦ являются продавцы местных товаров — одежды и аксессуаров, предметов искусства, ювелирных изделий, предметов интерьера, а также продуктов питания. Концепцией также предусмотрено создание пространства площадью 370 кв. м для проведения тематических мероприятий, культурных представлений и общественных акций.

Читайте также: Уход зарубежных брендов из россии привел к массовой распродаже торговых центров