Компания Nestlé ощутила последствия войны: концерн поднимает цены на продукцию по всему миру
Марк Шнайдер, генеральный директор Nestlé, сообщил как компания отреагировала на рост инфляции.
Концерн поднял цены чуть более чем на 5%, хотя на американском рынке появятся рекордные повышения, достигающие 8,5%. В то же время, глава концерна сообщил, что в случае дальнейшего роста операционных и производственных затрат цены на продукцию также будут постепенно повышаться.
«В соответствии с изменениями на рынке, мы подняли цены, но зафиксировали постоянный спрос», — отметил Марк Шнайдер.
Читайте также: Valio продает бизнес в россии
Одной из причин роста инфляции является война в Украине. Компания Nestlé не хотела покидать российский рынок, что вызвало волну критики в адрес концерна.
Под давлением критики компания перестала продавать в россии некоторые продукты, которые посчитала «ненужными», например, KitKat или Nesquik. Остальные продукты все еще доступны на российском рынке, что компания объясняет «гуманитарными соображениями».
До начала войны Nestlé была крупнейшим рекламодателем своей отрасли в россии — в 2021 году компания потратила на рекламу 6,12 миллиарда рублей. Подводя итог первого квартала 2022 года, Nestlé сообщила об увеличении продаж на 5,4%. Наиболее продаваемыми брендами являются Purina, Nescafé и KitKat.