Вместо западных брендов в российских ТРЦ появятся товары из Ирана.
Сотрудничество с иранцами начнется с запуска 30 торговых точек.
Определенное представление о чувствительности санкций против московии можно составить благодаря последнему сообщению российского совета торговых центров (РСТЦ).
Оказывается, что предприниматели россии заинтересованы в открытии магазинов иранских брендов одежды для заполнения на рынке опустевших после ухода западных компаний ниш.
«Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит решить целый ряд вопросов», — говорится в сообщении.
Сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с запуска не менее 30 торговых точек по соссии или включения иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви, отметил основатель и управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.
«Раскрученных брендов, известных в россии, в Иране нет, поэтому нужно также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара», — приводятся в сообщении его слова.
Читайте также: Из-за выхода известных брендов из россии местные ТРЦ могут потерять 70% выручки
Кроме того, для определения цены товара важно решить вопрос с логистикой — лучшим вариантом медленные маршруты, которые будут занимать больше времени, но будут стоить дешевле.
«Пока вопросы логистики и сертификации однозначно не решены, нет уверенности в том, что производители смогут со своим товаром попасть по стоимости в привычные российскому покупателю ценовые интервалы», — отметили в РСТЦ.