В учебном районе Сингапура открылся ТРЦ GR.iD для молодежи
Торговый центр GR.iD официально открылся 12 февраля и уже успел привлечь достаточно посетителей, так как он расположен в учебном районе Сингапура и ориентирован на молодежь.
Раннее ТРЦ назывался PoMo Mall и в 2019 году прошел многомиллионную реконструкцию. Однако, из-за пандемии официальное открытие пришлось отложить, несмотря на то, что в октябре прошлого года ТРЦ открылся с несколькими работающими заведениями быстрого питания.
В обновленном молле представлено сочетание уникальных арендаторов сферы развлечения, розничной торговли и питания.
«Мы хотим разнообразия и правильного сочетания арендаторов, целью которых будет не уничтожение друг друга, а дополнение и взаимная поддержка», — сказала Дайан Ау, директор по управлению активами компании Gaw Capital, которая является застройщиком торгового центра.
На момент открытия ТРЦ в работе находятся 29 магазинов, а 85% из примерно 50 торговых точек уже распроданы.
Одними из наиболее ярких арендаторов являются концептуальные заведения Icebar, закусочная с открытой кухней House On The Moon и студия танцев MADDspace.
«Дизайн торгового центра соответствует тематике Icebar. Есть также молодые творческие арендаторы, помогающие в продвижении бизнесов друг друга», — сказал владелец Icebar Джейсон Куах.
Площадь комплекса составляет 8 500 кв. м. Фасад декорирован стеклянными блоками с ярко-оранжевыми стальными рамами и неоновой подсветкой. Дизайн и расположение ориентированы на молодежь, поэтому администрация ТРЦ решила привлечь студентов из школ, колледжей и академий искусств для создания двухэтажной фрески внутри торгового центра.
Читайте также: В Риге откроется крупнейший в Балтии развлекательный центр Apollo/Skypark