В магазине Savage X Fenty будет действовать функция дополненной реальности для выбора белья
В магазине белья известной певицы Рианны, открытие которого состоялось в конце января 2022 года, будет функционировать опция дополненной реальности для выбора одежды.
Магазин бренда avage X Fenty уже дебютировал в торговом центре Лас-Вегаса, и планирует открытие в других крупных городах США. Особенность магазина в инновационном подходе к выбору белья для каждого посетителя с помощью использования технологии AR от компании Fit:Match.
«Мы очень рады сотрудничать с Fit:Match, чтобы возглавить инновации в сфере покупок и устранить вопрос о подборе размеров для наших покупателей», — отмечают сопрезиденты Savage X Fenty Кристиана Пендарвис и Натали Гузман.
Читайте также: Мода и NFT: универмаг Selfridges будет продавать цифровую одежду
Приложение будет доступно для всех посетителей и основная его задача состоит в сканировании тела для формирования данных про форму тела, а не про параметры. Именно при сканировании форм получается создать более детальный и индивидуальный вид тела. Алгоритм программы анализирует полученные сведения и создает цифровую модель, максимально похожую на клиента Savage X Fenty, к которой и примеряется белье.
В дополнение к этому, приложение также создает базу данных размеров и форм, рекомендации стилей и видов белья, которые лучше всего подойдут для формы тела конкретного покупателя.
По словам генерального директора Fit:Match Ханиффа Брауна, технология позволяет им получить форму, которую нельзя предсказать с помощью опросов и измерений, и именно она является наиболее важным фактором, определяющим посадку, особенно для такой сложной категории, как бюстгалтеры.
Читайте также: Amazon откроет первый магазин одежды в американском ТРЦ «Americana at Brand»