Анна Чуботина: В 2022 году мы сосредоточимся на стратегии ремоделинга ТРЦ

Анна Чуботина, CEO Arricano, рассказала о стратегии ремоделинга таких объектов компании, как City Mall и «Солнечная Галерея».

В ТРЦ - свой хаппетит

Торговые центры, как объекты социально-общественного значения, динамично трансформируются под влиянием рыночных трендов, поведения покупателей, их запросов и инсайтов. В менеджменте ТРЦ важно не только проложить путь к сердцу потребителей, быть в top-of-mind, но и поддерживать их интерес новыми брендами, форматами, предложением, в том числе и в эмоциональном плане, возбуждая хапетит (happy+appetite) к следующим визитам. На международной ритейл-выставке MAPIC-2021 как раз этой эмоциональной составляющей эксперты уделяли большое внимание.

Ремоделинг, чтобы придать новый импульс в жизненном цикле ТРЦ

В 2022 году мы сосредоточимся на стратегии ремоделинга ТРЦ. Наши объекты ТРК City Mall и ТРК «Солнечная Галерея» — устойчивые пространства с высоким показателем трафика, лояльности, узнаваемости и наработанного социального портфолио. Наша задача — придать каждому торговому центру новый импульс в развитии, чтобы поддержать этап роста в жизненном цикле бренда ТРЦ за счет обновления тенант-микса и укрепления взаимоотношений с посетителями.

Новый формат фуд-якоря

Учитывая изменения в потребительских симпатиях целевых аудиторий наших региональных торговых центров, запрос к качеству обслуживания и комфорту торговых пространств, а также глобальный тренд уменьшения площади ритейлеров, мы приняли решение ремоделировать наши региональные ТРЦ в части уменьшения и обновления формата продуктового якоря и соответствующего расширения торговой галереи.

Работа торговой галереи в обычном формате

Площадь гипермаркета будет уменьшена до 4 500 кв. м. в обоих торговых центрах, что позволит расширить до 30% предложения торговой галереи в других товарных категориях. Мы уже подписали договор аренды с украинской торговой сетью «Сільпо», формат супермаркетов которой отвечает запросу аудитории торговых центров в Кривом Роге и Запорожье, усилит синергию и рост арендаторов торговой галереи. Ремонтные работы на территории действующих гипермаркетов стартуют в апреле этого года. Открытие обновленных супермаркетов и части торговой галереи в Запорожье и Кривом Роге запланировано на третий квартал 2022 года, как раз перед стартом осеннего сезона. В результате ремоделинга мы расширим категории «Фешн», «Спорт», «Электроника», «Товары для дома». С большинством брендов договоры уже подписаны. При этом торговые центры будут продолжать работать и принимать посетителей в привычном режиме с усиленной маркетинговой программой взаимодействия с покупателями, учитывая особенности весеннего и летнего шоппинга.

Читайте также: Максим Гаврюшин о рынке торговой недвижимости и новых проектах

Источник