Amazon откроет первый магазин одежды в американском ТРЦ «Americana at Brand»
В магазине покупатели смогут сканировать товары по QR-коду, благодаря чему алгоритмы Amazon будут рекомендовать им похожие вещи в режиме реального времени. Чтобы рекомендации были более точными и персонализированными, будет разработан онлайн-опрос о предпочтениях в выборе одежды, стилях и размерах.
При сканировании кода покупатели смогут направлять вещь сразу в примерочную с сенсорными дисплеями, через которые можно запросить обмен предмета одежды, вызвать консультанта или поставить оценку процессу обслуживания и элементу гардероба.
В случае, если одежда не подошла покупателю, он должен оставить его в специальном шкафу, расположенном в примерочной. Представители компании считают, что это ускорит процесс примерки.
«A«Amazon Style полностью переосмысливает возможности примерочной, превращая ее в персонализированное пространство, где покупатели могут продолжать делать покупки, казалось бы, в бесконечном шкафу великолепных стилей», — написала Симоина Васен в блоге Amazon.
Модернизированный и индивидуальный подход Amazon к работе оффлайн-магазина способен усилить влияние компании в этом секторе торговли и укрепить ее позиции.
Читайте также: Amazon представила свой первый мини-универмаг в Великобритании