Почему продажи украинского fashion в ЦУМе рекордно выросли до 150 млн грн за 2021 год?

За 2021 год Центральный универмаг Киева значительно увеличил продажи одежды от украинских дизайнеров и достиг рекордного роста прибыли в 150 млн грн.

ЦУМ является одним из немногих торговых центров Украины, который уделяет весомое внимание развитию отечественной моды и продвижению локальных брендов одежды. На третьем этаже универмага расположен департамент украинских дизайнеров, так как приблизительно 30% площади этажа отдано брендам украинского fashion. В целом, около 90 дизайнеров представлены в ЦУМе наравне с мировыми домами моды.

«Мы начали с украинскими дизайнерами работать так же качественно, как и с импортными брендами. Более того, мы им уделяем даже больше внимания, потому что они рядом», — сообщил гендиректор ЦУМа Евгений Мамай.

ЦУМ делает акцент на своем активном сотрудничество с отечественными дизайнерами, показывая, что украинская мода достойна большего внимания и уважения мировой общественности.

В декабре 2020 года стилисты и кассиры универмага получили новую униформу, созданную Лилией Литковской. Ее бренд Litkovskaya активно функционирует с 2009 года и успешно продвигается в лучших магазинах мира. Коллаборация ЦУМ с дизайнером привлекла значительное внимание как к бренду, так и к посещению универмага. По словам Литковской, продажи ее марки выросли больше чем в два раза за три года, а самые дорогие вещи из новых коллекций раскупаются первыми именно в киевском ЦУМе.

litkovskaya | 1

Повышенный интерес к украинскому fashion универмаг привлекает также внешними витринами, ведь их оформление никогда не остается незамеченным киевлянами и гостями столицы. Иван Фролов — дизайнер, чьи коллекции пять раз выставлялись на витринах ЦУМа, — уверен, что это наивысший уровень рекламы и имиджевой составляющей бренда.

Универмаг создал необходимые условия для развития украинской моды, занимается активной поддержкой отечественных дизайнеров, не взимая с них арендную плату, а работая по комиссии в 35% от стоимости проданных вещей. Такой подход обеспечил ЦУМу рекордный рост прибыли от продаж украинских брендов, который составил 150 млн грн в 2021 году.

czum1 | 2

Залог успеха локальных марок в капсульности, уникальности коллекций и индивидуальному подходу к клиентам. Дизайнеры вдохновляют не только потенциальных покупателей, но и продавцов в своих магазинах, проводя регулярные встречи о политике и ДНК марки, и посвящая персонал в планы по развитию бренда. Деятельность дизайнеров в комбинации с поддержкой Центрального универмага приносят значительный рост украинскому fashion.